Телекоммуникационное оборудование 
и волоконно-оптические технологии. Магазин  компании DTC GROUP.
Нет товаров 0,00 UAH
0

Гарантия

Гарантийные обязательства

   Компания DTC GROUP постоянно работает над повышением качества обслуживания и надежности поставляемой продукции. Поэтому мы обращает особое внимание на гарантийные обязательства в отношении и поставляемого нами оборудования и комплектующих.

Продукция

   Гарантийное обслуживание на территории Украины распространяется только на оборудование, изделия, комплектующие, которые были официально импортированы для реализации на территории Украины. Гарантийные обязательства DTC GROUP, распространяются на всю преобретенную на сайте продукцию.

Гарантийный срок - СТАНДАРТНАЯ гарантия

   Компания DTC GROUP гарантирует работу оборудования и комплектующих при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента поставки оборудования и комплектующих конечному потребителю, кроме

  • Батареи, адаптеры питания - 6 месяцев.

Гарантийный срок - РАСШИРЕННАЯ гарантия

   Расширенная гарантия распространяется на продукцию импотртируемую компанией DTC GROUP в случае заключения соответствующего договора и регистрации проекта. Расширенная гарантия действует до 10 лет с момента поставки оборудования и комплектующих (ввода в эксплуатацию) конечному потребителю (определяется условиями договора).

  1. Кабельные распределительные системы
  • из алюминия -  до 10 лет
  • из металла - до 2 лет
  • аксессуары - 2 года
  1. Пассивные оптоволоконные компоненты - до 3 лет
  2. Активное сетевое оборудование, приемо-передатчики - до 5 лет
  3. Промышленное оборудование:
    Ethernet-коммутаторы (ICS, IGS, IFS, ITP, IPS серии), Медиа конвертеры (IMC, IFC серия), Беспроводное оборудование (ICR серия), PoE-инжекторы (INJ серия), Удлинители локальной сети с POE (IEXT серия) – до 5 лет.
  4. Промышленные источники питания (MDR, NDR, DPR и DR-серии) – до 3 лет

Условия гарантии

   Гарантия на продукцию действует при соблюдении следующих условий: продукция транспортировалась, хранилась, монтировалась и эксплуатировалась с соблюдением требований производителя, инструкций по монтажу и эксплуатации, условий поставки.

Гарантийный случай

При возникновении гарантийного случая компания DTC GROUP принимает неисправную продукцию для проведения технического анализа. Вместе с продукцией Клиент предоставляет:

  • Копию счета-фактуры;
  • Копию расходной накладной;
  • Рекламационный акт с указанием перечня выявленных дефектов, технических параметров на основании соответствующих протоколов тестирования (по необходимости), описания условий и режимов эксплуатации оборудования или комплектующих

   В случае обнаружения Покупателем недостатков (скрытых дефектов/брака) в товаре во время его эксплуатации или хранения в период гарантийного срока, компания DTC GROUP обязуется произвести ремонт и устранение выявленных дефектов или замену товара на новый (по усмотрению DTC GROUP). При этом гарантийный срок на товар будет продлен на время такого ремонта или замены.

   Упаковку и транспортировку товара к месту гарантийного обслуживания и обратно берет на себя заказчик. Соответствующие затраты не покрываются гарантией. Компания DTC GROUP также не несет ответственности за любые расходы на демонтаж или повторную установку оборудования, а также за другие связанные с этим расходы.

В срок, превышающий гарантийные обязательства, Компания оставляет за собой право принять положительное решение на предоставление после гарантийного обслуживания.

Ограничение действия гарантии

Гарантия не распространяется на:

  • ошибки программного обеспечения, не поддающиеся воспроизведению
  • компоненты, подверженные механическому старению или естественному износу
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

Компания DTC GROUP может отказать в гарантийном ремонте или замене товара на новый в случае:

  • Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
  • Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • Несанкционированного вскрытия, попыток самостоятельного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

Если у вас возникли вопросы о гарантийном и послегарантийном обслуживании обращайтесь по контактам, указанным ниже:

Адрес електронной почты - info@dtcgroup.com.ua

Телефон - +38 (044) 228-62-26

Понедельник – Пятница с 8.00 до 17.00